ПК.4.1.
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе
Закон об образовании

Типы образовательных организации

Изучение и анализ программ начального общего образования
Перечень категорий социально уязвимых учеников
Дети, попавшие в социально-опасное положение
Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
Дети-мигранты
Дети-сироты
Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Иные виды учеников
Неуспевающие
Одарённые дети
Дети с овз
Задержка интеллектуального развития;
Нарушения слуха (слабослышащие, глухие);
Задержка психического развития (ЗПР);
Проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);
Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
Задержка речевого развития;
Расстройства общения и поведения;
Множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно).
Типы образовательных организаций
Начальная общеобразовательная школа
Вечерняя школа
Учреждения с углублённым изучением отдельных предметов
Школа-интернат
Гимназия